ИРИНА ЛУНИКА
Родилась 5 февраля 1981 года в Одесской области, гражданка Украины.
Уже через год после окончания школы получила свое первое среднее специальное образование бухгалтера в колледже экономики и предпринимательства. Затем еще два высших образования: экономическое в ОНЭУ в 2004 г. и психологическое в ОНУ им. И.И.Мечникова в 2011г.
С 2003 года являюсь частным предпринимателем.
Строить карьеру начала с должности менеджера по рекламе и связям с общественностью (завод «Одескабель»). Далее возглавляла отдела маркетинга и рекламы в частной клинике. Сейчас наравне с собственником управляю частной компанией ЮК «ОПТИМА». Занималась вопросами позиционирования компаний на внутреннем и международном рынке, организацией участия предприятия в международных выставках и форумах, разработкой рекламных кампаний, входила в состав рабочих групп по открытию частной скорой помощи и занималась финансовым управлением.
Также с 2004 года принимала активное участие в общественной деятельности и организовывала меценатскую помощь в г. Одессе: организация автопробегов, поддержка фестиваля экстремальных видов спорта “Вопреки гравитации“, помощь международному мото-слёту и спортивным соревнованиям, поддержка благотворительных проектов, организация помощи детским домам, центрам психологической помощи и малоимущим.
В 2014 году становлюсь активным членом движения “Дорожный контроль” (который с 2009 года борется с коррупцией в органах власти и рядах МВД) и внештатным журналистом “Дорожный контроль. Одесса” и “Любимый город. Одесса”. Приняла участие в развитии организации “Дорожный контроль” и расширении его сфер деятельности (в том числе активисты “ДК” стали принимать участие на выборах в качестве независимых наблюдателей-журналистов).
В 2015 году избрана членом правления и секретарем общественной организации “Дорожный контроль. Одесса” и при её поддержке иду кандидатом в депутаты Одесского городского совета.
Самая главная наша задача — это остановить коррупцию во всех органах власти.
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА
ШАГИ ПРЕОДОЛЕНИЯ:
1-й шаг — ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА.
Когда средства подконтрольны, то сложно украсть. Мы сохраним заработанное городом в этих сложных экономических условиях и сможем постепенно решить наболевшие проблемы, требующие финансирования!
2-й шаг — ВВЕСТИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.
Это приведет к максимальному упрощению документооборота при обращении граждан и сведет к минимуму человеческий фактор при их оформлении. Такой подход позволит практически исключить нашу зависимость от огромного количества чиновников, сведя «благодарности» к нулю. Также это позволит экономить время граждан при обращении и сократит расходы города на содержание ненужных звеньев во власти.
3-й шаг — РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ.
Данный проект направлен на исключение дублирующих и мнимых функций, которые на себя взяли чиновники, реорганизацию комунальных предприятий города до того уровня, когда не они диктуют нам условия, а мы получаем желаемое.
Мы не долны просить помощи от чиновников.
Нужно создавать условия, чтоб они работали на нас!