Руководство патрульной полиции Одессы скрывает от населения, сколько патрульных автомобилей уничтожено в ДТП по вине самих полицейских. Данный вопрос был задан за «круглым столом». Ответа не последовало.
Мы становимся каждый день свидетелями того, как «гибнут» наше государственное имущество в руках неквалифицированных и не подготовленных полицейских.
На фото: Шокарев Юрий Сергеевич, инспектор 1-го батальона УПП в Одессе.
Большое спасибо читателям нашего издания. Благодаря вашим сообщениям и звонкам мы зачастую успеваем на резонансные мероприятия, которые не планирует наша полиция, но по своей глупости в них попадают.
Так, очередное ДТП случилось 31 марта 2016 года на площади Толбухина. В один прекрасный день, на этом сложном участке дороги выключили свет. Светофоры потухли. Ничего не осталось, как определить на перекресток регулировщиков. Малограмотный регулировщик дал разрешительный жест (сигнал) сразу автомобилям и трамваю. Трамвай, как известно, всегда прав. Но не для полицейского, который с включенным проблесковым маяком, который спешит на задание. Эта закономерная «отмазка» уже заложена в мозг инспектора со скамьи учебного класса полиции. Уверенный в себе, он подрезает трамваю, что влечет за собой аварийную ситуацию. Пострадавший приус, сорванный бампер, масса журналистов, административный протокол, вот итог служебного задания. И если бы журналисты Дорожного контроля. Одесса не успели вовремя на это событие, однозначно водитель трамвая оказался бы виновен. Мы добились того, чтобы ознакомились с видео доказательствами ДТП. Выяснилось, что у патрульного автомобиля просрочена страховка. Позже по базе МТСБУ мы выяснили, что на данном автомобиле вообще установлен государственный номер, который не принадлежит этому автомобилю.
Виновник ДТП, инспектор Шокарев Юрий Сергеевич, управлял транспортным средством с рисунком протектора на передней оси разного вида, а также разных видов сезона, что запрещено ПДД, п. 2.9. Но это не стало предметом внимания ни мониторинговой службы, в принципе ни одного полицейского это не возмутило.
Когда же стали составлять административный протокол выяснилось, что документов на автомобиль и страхового полиса нет вообще. Два ксерокса были в наличии у патруля. Возмущению нашему не было предела. Получается, патрульные автомобили постоянно нарушают.
Также патруль, который прибыл для составления материалов стоял с нарушением на направляющем островке и также с разным рисунком протектора на передней оси. Эти нарушения не значительные, но в Законе Украины «О дорожном движении» и ПДД, указано, что запрещено эксплуатировать транспортное средство с такими отклонениями. Как такое могут себе позволять полицейские?
Предлагаем всем участникам дорожного движения сделать ксерокс водительских прав, свидетельства о регистрации транспортного средства и страхового полиса и возить с собой. А при необходимости предъявлять инспекторам.
На фото видно, что автомобиль стоит непосредственно на остановке общественного транспорта.
Очередное ДТП произошло у рынка Привоз, 10 апреля 2016 года. Инспектор, как уже стало обычным, на служебном неотложном задании, находился в автомобиле с напарницей. Чем они там занимались, когда он заявил, что у них было задание, неизвестно. Но трамвай, идущий в направлении от улицы Мечникова, при повороте на улицу Эстонская не успел среагировать на патрульку, которая остановилась рядом с путями. Остановить 18 тонн по мокрым рельсам невозможно резко. Протерла бампер. Тут полицейские поиздевались по полной. Обвинили водителя и временно изъяли водительское удостоверение. Не признав своего правонарушения, полицейские разбежались, не забыв нарушить на последок. Составление административных материалов было решено на остановке пассажирского транспорта. Ну, а что, они же полиция.
Присылайте нам новые истории, звоните в редакцию с историями, резонансными сюжетами. Мы будем освещать все, что связано с нашей доблестной полицией.
Будьте взаимно вежливыми с сотрудниками полиции, помните – они работают для нас.
Добавить комментарий