10.06.2015 пополудни, в редакцию газеты «Дорожный контроль. Одесса» обратился водитель. Находясь в своем автомобиле, он сообщил, что в данный момент едет из с. Вилково, Одесская область, за ним едет Тойота Ланд Крузер 200, в котором прокурор и следователь Киевского района г. Одессы. Поведал, что его автомобиль, со слов следователя, находится в розыске и по решению суда Киевского района г. Одессы изымается представителями прокуратуры и милиции. Еще в Вилково, следователь, угрожая поломать замки на дверцах автомобиля, заставил его добровольно и самостоятельно транспортировать автомобиль на территорию Киевского РОВД в г. Одесса. Перепуганный, он, конечно, согласился все сделать самостоятельно, но в дороге уточнил все ли законно у ДКО. Не имея возможности заранее ознакомиться с решением суда, мы предложили его встретить в Одессе у ворот Киевского РОВД. Когда он прибыл, предоставил ухвалу Киевского суда г. Одесса, где мы выяснили, что основания изъять у следователя есть, но стало вопросом, как следователь и прокурор определили место нахождение автомобиля, который находился в ином месте от места регистрации, а прибыли они прямо под автомобиль. Кроме всего прочего, следователь тщательно уходил от допроса владельца автомобиля, так как статус его в данном производстве неустановлен был. Мы предлагали следователю допросить водителя и вынести постановление о признании его потерпевшим в данном производстве, но это не входило в планы следователя. Они с прокурором настаивали на изъятии автомобиля, а допрос желали проводить в другое время, подсказывая, что срок этот зависит от решения суда, где указан один месяц. Наши предложения остались без внимания, что вызывало сомнение в отсутствии интереса, как следователя, так и прокурора.
Тем временем перед Киевским РОВД собиралась толпа людей в штатском. Каждого из них мы знали, так как по роду деятельности встречаемся ежедневно, все они были оперуполномоченными уголовного розыска. Наши предположения оправдались, когда один из оперов не удержался и толкнул журналиста в ответ на изречение: «Продажная милиция». Этот факт был зафиксирован на видео камеру, это не входило в планы «оборотней» милиции и он нанес удар тому, кто это зафиксировал. Когда произошедшее предстало у него в мозгу как увольнение или тюремный срок, он отказался быть сотрудником, как впрочем, и все остальные.
На требования журналистов ДК Одесса представиться, ни один милиционер не представился, кроме следователя Зощука Олега Александровича, который наблюдал за происходящим в трех метрах, но как подобает продажному «мусору» ничего не видел.
Также отреагировал постовой и человек в штатском, назвавшийся прокурором. Прокурор, как стало известно через два дня, действующий, Гусак Юрий Юрьевич, лейтенант юстиции, такой же продажный, как и вся милиция, тоже ничего не видел.
Оборотни Киевского РОВД:
ГАЙВАНЕНКО ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ, начальник Киевского РОВД, глава ОПГ
БОБЧИНСКИЙ ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ, начальник уголовного розыска Киевского РОВД, шестерка Гайваненко.
ЧЕРНЯВСКИЙ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ, старший участковый Киевского РОВД, просто шестерка, вне ОПГ
ЗОЩУК ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ, называет себя следователем, но мы думаем, что трус и подонок, отжимает автомобили
ГУСАК ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ, лейтенант юстиции (прокурор) Киевского района г. Одессы, шавка мусорская, так показалось при встрече
Данный субъект пока известен как присмыкающееся перед любым, кто его опустит, а опускают все.
Далее стало «жарко». Когда все увиденное и услышанное зафиксировалось на видео камеру, стало понятно, что конфликт вытечет за пределы райотдела, а нанесение ударов и травм журналистам при осуществлении профессиональной деятельности вызовет резонанс у зрителя, оборотни в погонах решили сфабриковать дело, задержав четырех журналистов по ст. 185 КУоАП (злостное неповиновение законному требованию работника милиции), хотя нам никто не представился, а многие говорили, что не сотрудники. Это стало рубежом конфронтации, после которого отступать уже нельзя было. Десять неизвестных горе милиционеров расписались в рапортах на имя начальника Киевского РОВД, Гайваненко Владислава Викторовича, где указали, что четыре журналиста Дорожного контроля. Одесса препятствовали проведению следственных действий и не исполняли законные требования работником милиции.
Однако, судья Коротаева Н. О. в постановлении указала, что в материалах дела не указанно, что именно злостно не исполнял Булгару А. Б. Таким образом, после первого заседания, на которое прибыли более десяти журналистов разных изданий и телекомпаний, судья вовсе не явилась, но следователь и прокурор явно пытались договориться, что пресечено было присутствующими, а уже через несколько дней, без вызова сторон судья вынесла постановление, в котором явно указала бездарность и халатность милиционеров Киевского РОВД, направив материалы на доработку.
На следующий день журналисты ДК Одесса отправились к начальнику УВД в Одесской области, тогда еще к генералу Катеренчуку, который позорно спрятался за стенами управления и трусливо дрожал, когда на улице находилось, по его поручению более тридцати работников ППС и других служб. Мы оставили ему несколько заявлений, которые будет рассматривать уже новое руководство. На сегодняшний день, Катеренчук позорно назначен начальником крымской милиции, только из-за того, что генерал. Наше мнение, ему и сержантом нельзя быть, стыд и позор такому генералу.
На сегодняшний день наши заявления вносятся в ЕРДР, уже есть первое решение судьи Киевского суда г. Одессы, Борщова, которое обязывает внести ведомости в ЕРДР и признать противоправные действия служебных особ Киевского РОВД. Подобные процессы пройдут в отношении прокуратуры Киевского района г. Одессы уже в ближайшие дни. Мы будем следить за проведением следствия, и ставить читателя в известность.
Будьте взаимно вежливыми с работниками милиции, помните – они работают для нас.
Добавить комментарий