ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ В РЕДАКЦИЮ САЙТА.

четверг, 16 мая, 2013 - 16

В редакцию ОО «Дорожный контроль», поступило занятное письмо. Гражданин Украины, житель г. Одесса, столкнулся с беспределом городских властей. Вероятнее всего этот случай не единичный и у многих одесситов сложилась аналогичная ситуация. Но многие не знают, как с ней бороться, либо противостоять. Автор письма проделал не малый путь в решении данной трудности и может поделиться с другими, что он и сделал через редакцию сайта. По понятным причинам, автор письма пока не раскрывает себя, т.к. путь, решения данной проблемы, еще не завершен и ему еще предстоят долгие судебные процессы, которые зачастую затягиваются и хорошо, если решаются положительно. Предлагаем ознакомиться с полным текстом письма.

 

Уважаемые редакция газеты «Любимый город» и ОО «Дорожный контроль»

 

Очень рад, что Вы не побоялись освещать «законный грабеж» городского бюджета начальником Управления рекламы и подшефным ей КП «Одессреклама». Так получилось, что я стал одной из первых «жертв» монополизации рынка наружной рекламы в Одессе госпожой Рогачко Л.А. После чего посвятил не мало времени изучению деятельности этих организаций.

Вот ссылка на одну из моих публикаций:  http://hlon.org/articles/chernaya_dira_dlya_byudzheta

Безусловно сама деятельность КП не законна, но также хочу обратить Ваше внимание на некоторые моменты, которые могут помочь Вам в освещении этой темы:

  1. В типовых правилах размещения внешней рекламы в Украине (Постановление КМ) пункт 18 гласит: «Під час надання дозволу втручання у форму рекламного засобу та зміст реклами забороняється».

То есть  Управление рекламы не имеет право отказывать  заявителю по причине того, что его конструкция не соответствует утвержденным (непонятно кем и как) типам конструкций и как следствие – разработка «Комплексных схем размещения рекламных конструкций» непосредственно КП «Одессреклама» была бы противозаконной, однако:

Пункт 6.1. Розміщення зовнішньої реклами в межах міста провадиться на підставі дозволів, які видаються робочим органом на підставі відповідного рішення виконавчого комітету Одеської міської ради. 
При видачі дозволів на розміщення зовнішньої реклами втручання у форму та зміст реклами забороняється. 
«У випадках, передбачених цими Правилами, розміщення наземних стаціонарних рекламних засобів типу "сіті-лайт", а також інших наземних стаціонарних рекламних засобів стандартного типу такого ж або більшого формату, здійснюється відповідно до схем комплексного розміщення зовнішньої реклами, що затверджуються виконавчим комітетом Одеської міської ради у порядку, визначеному цими Правилами».

То есть вторая часть пункта противоречит первой. При этом столь существенное изменение Закона даже не требует, в «их» понятии, ссылки на какие либо нормативные акты или другие документы.

  1. Пункт 14.12. Правил гласит: «До незаповненого сюжетом рекламного засобу незалежно від типу (пуста площина) застосовується коригуючий коефіцієнт - 2.» Вот уже более двух месяцев в городе, в частности на Люстдорфской дороге стоят рекламные конструкции подшефного Рогачко «Стрит-вью» без каких либо коммерческих или социальных сюжетов. (Дм.Донского/Люстдорфская дорога, 7 ст. Люстдофской дороги/Долгая и т.д.). Интересно было бы получить ответ на вопрос: « Поступили средства в ДВОЙНОМ размере от этих компаний в бюджет города?»
  1. Вызывает непонимание вопрос пренебрежения фирмами Рогачко (Сити, Сити-РТМ, Сеан, Стрит-вью) утвержденными Правилами форматы установленных конструкций.

6.10. З метою збереження історичного архітектурного середовища та самобутності міського простору під час розміщення зовнішньої реклами враховуються такі вимоги:
- у підзоні А1 допускається встановлення виключно рекламних засобів формату не більше 4,5 кв.м;
- у підзоні А2 формат рекламного засобу не може перевищувати 9 кв.м за виключенням Італійського бульвару, Привокзальної площі та вулиці Приморської, у межах яких дозволяється розміщувати рекламні засоби форматом до 12 кв.м;
- для зони В1 та В2 обмеження щодо формату рекламних засобів можуть встановлюватись у схемах комплексного розміщення зовнішньої реклами у залежності від специфіки міського простору у межах території, що визначаються такими схемами. (Прошу обратить внимание на Адмиральский проспект, Привокзальную площадь, Мясоедовскую, Водопроводную, Среднефонтанскую.

4. На Адмиральском проспекте и Черняховского практически все рекламные конструкции типа «ситилайт», принадлежащие РА Сити размещаются без разрешений. Мало того на них постоянно размещается непонятная «социальная реклама» 5-ти летней давности или вообще не актуальная (Новый Год и т.п.) при этом понятно, что средства за использование мест для размещения рекламных конструкций в бюджет не поступают.

  1. Предлагаю провести расследование: на каких основаниях размещена рекламная конструкция типа «бэклайт» на ул. Грушевского, сразу за заправкой «Катрал» . На конструкции размещена реклама металлобазы (при въезде). Интересно, что эта конструкция рекламирует базу на которой размещена «штрафплощадка» КП «Одессрклама». По моим данным не единого документа, как и проплат НЕТ. Также конструкция сильно завалена, что противоречит техники безопасности.

Пока все. Если не возражаете – буду Вам досылать свои мысли по этому вопросу.

От редакции:Просим всех, встретивших на пути развития предпринимателей и неравнодушных граждан, присылать информацию на данную тему. Также предлагаем и осуществляем помощь в виде консультаций и выезда на место – БЕСПЛАТНО.

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Контакты

Вы можете связаться с нами используя следующие номера телефонов.