Журналистов Дорожного контроля. Одесса оповестил водитель, что возле железнодорожного вокзала инспектор полиции собирается вынести постановление в отношении него, однако видео или иных доказательств у инспектора нет.
Напротив ж/д вокзала, на направляющем островке стоял автомобиль, в нем сидел водитель. Инспектор полиции пытался выудить у него, кто припарковал автомобиль в неположенном месте. Рядом с автомобилем находились еще два патрульных автомобиля. Один с неработающей подсветкой государственного номера, другой с разной резиной на одной оси. Еще через полчаса общения подъехал командир на патрульном автомобиле, у него также был разный рисунок протектора на одной оси.
Восемь патрульных полицейских пытались выяснить у водителя, кто же остановился, по их мнению, на островке безопасности автомобиль, который в свою очередь пересек сплошную линию 1.1. Мы попытались объяснить, что в данном месте нет сплошной линии 1.1, так как направляющий островок это разметка под номером 1.16.2, что в принципе подразумевает другой вид разметки и его не запрещено пересекать. Однако переубедить полицейского никому не под силу. Каждый полицейский прошел зомбированную программу по американской системе: «Полицейский всегда прав». Думают пусть водители и гражданские. Полицейскому думать некогда.
Мы решили защищаться нападением. Таким образом, нашли на каждом патрульном автомобиле массу неисправностей, следовательно, нарушений. Полицейские задумались. После долгих умозаключений, хождений вокруг да около, командир батальона провел профилактическую беседу, так и не поняв, что гражданин в автомобиле вообще не нарушил ПДД. Автомобиль находился в пределах правил. Принцип полицейского всегда говорить последнее слово и не уступать. Даже если он несет чушь.
Заместитель командира третьего батальона признал, что вынести постановление о привлечении данного гражданина он не может, так как нет доказательств его правонарушения. Единственный полицейский, который это признал.
Однако вернемся к нарушениям полицейских патрульных. Они сбежали как трусливые котята, которые нашкодили, нагадили.
ПДД Украины,
п. 2.9. Водієві забороняється:
……….
в) керувати транспортним засобом, не зареєстрованим у Державтоінспекції, або таким, що не пройшов відомчу реєстрацію в разі, якщо законом встановлена обов’язковість її проведення, а також без номерного знака або з номерним знаком, що:
…………..
закритий іншими предметами чи забруднений, що не дає змоги чітко визначити символи номерного знака з відстані 20 м;
неосвітлений (у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості) чи перевернутий;
Это то, что касается неосвещенного номерного знака. Что же касается разного рисунка протектора на одной оси ….
п. 31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
……….
п. 31.4.5. Колеса і шини:
……….
г) на одну вісь транспортного засобу встановлено діагональні шини разом з радіальними, ошиповані і неошиповані, морозостійкі і неморозостійкі, шини різних розмірів чи конструкцій, а також шини різних моделей з різними малюнками протектора для легкових автомобілів, різними типами малюнків протектора - для вантажних автомобілів;
И вот теперь мы обратимся к словам заместителя командира батальона, который заявил, что при включенных проблесковых маячках водитель оперативного транспортного средства может отступать от ПДД Украины. Однако он плохо знает ПДД. Ни пункт ПДД №2, ни пункт ПДД №31 не подпадают под. санкцію пункта ПДД 3.1. В правилах указаны пункты, которые могут нарушать полицейские, это 8, 10-18, 26, 27 и 28.1
п. 3.1. Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10-18, 26, 27 та пункту 28.1 цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений.
Следовательно, полицейские нарушали сознательно, пользуясь своим служебным положением, а это уже уголовная ответственность. А что касается их квалификации, знаний ПДД и других норм законодательства, так это вообще нонсенс.
КУоАП, ст. 121, ч. 6 «Керування водієм транспортним засобом, не зареєстрованим або не перереєстрованим в установленому порядку, його експлуатація без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандартів, або з номерним знаком, закріпленим у не встановленому для цього місці, закритим іншими предметами, у тому числі з нанесенням покриття або застосуванням матеріалів, що перешкоджають чи ускладнюють його ідентифікацію, чи забрудненим, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцяти метрів, перевернутим чи неосвітленим».
Будьте взаємно вежливыми с сотрудниками полиции, помните – они работают для нас.
Добавить комментарий