Рекламные войны поставили под угрозу жизнь пешеходов

понедельник, 28 мая, 2012 - 14

В рамках украшения Одессы горисполком решил заменить турникетные ограждения на новомодные цепи. Непосредственной причиной стало использования турникетов в качестве рекламоносителей, что якобы привело к уменьшению доходов остальных рекламщиков.

В Одессе установлено около 14 километров пешеходных ограждений. Все они выполняют важнейшую функцию недопущения пешеходов, особенно детей, на проезжую часть. В сегодняшних ценах затраты горсовета на их установку составили около одного миллиона долларов.

Как установка, так и форма турникетов регулируются государственным стандартом. ГАИ и СМЭП в течение многих лет отрабатывали оптимальную форму турникета, через которую трудно перелезть, на которой неудобно сидеть (и упасть на проезжу часть) и т.д.

Вместо таких стандартных турникетов сейчас устанавливают цепи. Можно сомневаться, что эти цепи украсят город: это дешевые, уродливые цепи, а не тяжелые, дорогие, красивые цепи якорного типа. Но важнее то, что они никак не преграждают выход пешеходов на проезжую часть. Особенно в тех местах, где водители привыкли к наличию турникетов и не ожидают увидеть пешеходов на дороге, такое нововведение провоцирует ДТП.

На фото: дети перелезли через цепь на Преображенской угол Дерибасовской.

Храбро

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Контакты

Вы можете связаться с нами используя следующие номера телефонов.