УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В НАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

пятница, 16 декабря, 2011 - 10

В нашем городе, по улице Польский спуск 10 находится Управление рекламы и Коммунальное предприятие «Одесреклама» играющее важную роль в развитии культурных ценностей каждого гражданина, как проживающего в городе Одесса, так и приезжего. Вы можете задуматься, а что же такого важного, да еще и культурного может нести в себе это государственное предприятие?  И мы ответим Вам, ничего, так как эти, работающие в паре государственные заведения, не только ничего не делают, при этом зарабатывают и тратят бюджетные деньги, но еще и разлагают и тормозят развитие граждан. Некоторые моменты мы приведем в этой статье.

 

На сайте города «ODESSA.UA» размещена информация про эти две организации, где также размещен устав каждой из них, по принципу которого они должны существовать. Указаны сроки их легализации, руководящие должности и лица занимающие их. Итак, с начала 2011 года на должности начальника Управления рекламы находится РОГАЧКО Лилия, а на должности директора КП «Одесреклама», ОБОД Максим. Мы уверены, что более 90% населения города не видели как выглядят и не знают кто это такие. А это очень влиятельные люди в своих кругах общения. Лилия Рогачко в официальном прошлом и не официальном настоящем, является директором Рекламного Агентства СИТИ (Р/А СИТИ). Прямой наставник А.А.Костусева. В декларациях и отчетах в налоговой инспекции указывала сотни тысяч гривен заработка до занимаемой должности в Управлении рекламы.  На должности начальника Управления рекламы официальная заработная плата составляет 7000 гривен. Возникает законный вопрос: «согласится ли человек, при заработке в десятки, сотни тысяч гривен переписать агентство на сожителя, для того, чтобы стать чиновником на зарплату в 7000 гривен?» Эта информация для Вашего размышления. А теперь перейдем к культурным ценностям нашей нелегкой жизни. Первая и важная  прерогатива Управления рекламы, это освещать все важные культурные мероприятия в городе, как в виде рекламного характера, т.е. размещение по городу плакаты, вывески и т.д., так и на телевидении. Вся реклама должна осуществляться на принципах добропорядочности, отсутствии агрессии и т.п., в соответствии с законами Украины. И за организацию этого мероприятия отвечает начальник Управления рекламы, по крайней мере, должен отвечать. А что мы видим, по всему городу развешены вывески, плакаты и др. конструкции с содержанием рекламного характера запрещенного содержания, пример: алкоголь, табачные изделия и много, много другого. Как может молодой человек, увидев такую рекламу не попробовать то, что там изображено? И это только один из тысяч примеров прекращающих развитие человека, не только культурного, но и здорового образа жизни. А все это осуществляется только потому, что за это очень много платят и еще, можно это делать самому без каких-либо затрат, т.к. Р/А СИТИ не официально, но принадлежит именно Рогачко Лилии. У каждого из нас есть близкие нам люди, любимые, которые могут тоже воспользоваться неправильной рекламой и неизвестно как. И как мы можем утверждать, что это нас не касается? Это только идеологическая сторона деятельности этих учреждений, есть еще и материальные стороны, которые также не могут оставаться без внимания. Созданное Коммунальное предприятие «Одесреклама», в том виде и с теми функциями, что имеют место быть на сегодняшний день, существует не законно.  Директор ОБОД Максим, по специальности юрист, это понимает как никто другой. В функцию КП «Одесреклама», кроме законных, включили сбор платы за размещение рекламных сооружений, по закону, которые должны поступать в бюджет города. Но что происходит на самом деле? КП «Одесреклама» заключает договор с банком и открывает лицевой счет об перечислении денежных средств от рекламодателей, а в последующем перечислении денежных средств в бюджет города. Логика неимоверная. Зачем открывать счет, если все это можно сделать проще, через сбербанк и в казну? Но ведь из казны уже не возьмешь. Соответственно, Вы уже поняли, что перечислений в бюджет города с личного счета КП «Одесреклама» не осуществляется или небольшой процент, для проформы. Кроме того КП «Одесреклама», это предприятие не государственное и должно вносить плату за существование в городской бюджет, так как размещено в административном здании, налоги надо платить и т.д. Всю эту схему государство «вычислило» еще ранее и в 2009 году было вынесено постановление Кабинета Министров Украины, в котором четко указано, что запрещено  Коммунальным предприятиям регулировать  рекламную деятельность, а также КП должны вносить плату за существование в городской бюджет. Мы же видим ситуацию в точности до наоборот. Одесса всегда отличалась от других городов Украины, и это бы радовало, если бы не приносило вреда населению. Коммунальные предприятия городов Павлоград, Днепродзержинск, Херсон попробовали через суд признать не законным постановление КМУ, но проведя три судебных процесса, вплоть до Высшего Административного суда Украины, «проиграли» и на сегодняшний день постановление Кабинета Министров Украины действует, но видно не для КП «Одесреклама» и Управления рекламы г. Одессы.

В этой статье мы описали лишь маленькую часть превышения полномочий и наплевательское отношение к гражданам, как города Одессы, так и всей Украины со стороны Управления рекламы и городских властей, которые, конечно же, в курсе всех событий с этим связанных. В следующей статье мы опишем, как обманываются граждане города Одессы, кому они платят за рекламные сооружения и вообще платят ли они  за рекламу.

Будьте взаимно вежливыми с государственными работниками, помните – они работают для нас!

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Контакты

Вы можете связаться с нами используя следующие номера телефонов.